Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • "РОДИНА": Платная парковка должна не "доить", а помогать автомобилистам

"РОДИНА": Платная парковка должна не "доить", а помогать автомобилистам

Категория — Новости политики
Опубликовано 18 января 2017

В Саратове был проведен опрос горожан о целесообразности введения платных парковок. Для властей результаты выглядят весьма вдохновляюще: более 70 % опрошенных уверены в необходимости как можно быстрее начать решать проблему автомобильного паркинга, особенно в центральной части города. Пресс-служба Администрации Саратова заявляет, что "по мнению людей, отсутствие специально отведенных мест для парковки автомобилей приводит к массовым нарушениям ПДД – машины ставят на тротуарах, вторым рядом вдоль обочины дороги, загораживают выезд из дворов жилых домов и административных зданий. Все это создает аварийные ситуации на дорогах и неудобства пешеходам". И в этом с жителями региона трудно не согласиться. Однако не стоит забывать о реальных доходах населения и соответствующей им адекватной плате за паркинг.

"Всегда проще быть против всех, но на самом деле организация платных парковок – это забота о наших гражданах. Вопрос о целесообразности не стоит, в этом нововведении Саратов нуждается давно. Любые изменения, касающиеся урбанистики, положительным образом сказываются на жизненном укладе города, они привлекают новое строительство, новые возможности, а вместе с тем улучшают качество жизни людей. Однако не стоит забывать о специфике региона: в центре люди не только работают, но и живут. И если раньше население старого города было преимущественно обеспеченным, то сейчас ситуация несколько иная, поэтому властям стоит очень тщательно проработать вопрос оплаты, который целиком ложится на их плечи. Особое внимание нужно уделить льготникам и ветеранам, которые должны быть обеспеченны беспрепятственной и бесплатной возможностью оставить свой автомобиль. Также необходимо проработать вопрос организации парковки во время проведения культурно-массовых мероприятий, ведь многие люди приезжают на гулянья с районных центров и сел и зачастую просто не могут себе позволить потратить лишние средства на парковку. В контексте организации дорожного движения в городе вопрос заработка муниципалитетов остается на заднем плане, в первую очередь их интересует удобство и комфорт граждан. А недовольные люди всегда найдутся, с которыми также необходимо проводить работы по разъяснению плюсов подобных нововведений", — комментирует ситуацию председатель Совета регионального отделения партии "РОДИНА" в Саратовской области, член Общероссийского народного фронта Владимир Фадеев.

По мнению саратовских специалистов, введение платs за парковку на выделенных территориях в местах большого притяжения транспорта, является одной из наиболее действенных мер по снижению заторов и улучшению дорожной ситуации в городе.

Многие российские города уже давно пошли по пути введения платных парковок на территории центральных улиц в дневные часы. Но так ли радужно выглядят реалии дорожного движения в этих городах?

К примеру, в Ставрополе наблюдается неудовлетворительное состояние обслуживания платных парковок: неудобное расположение въездов, постоянные сбои в работе оборудования, отсутствие у паркоматов купюроприемников для наличной оплаты и проблемы в получении сдачи. Власти города признали тот факт, что парковки работают "сложно и бестолково". Получается, что мало ввести платный паркинг, необходимо более тщательно подготовиться ко всем издержкам: будь то организация оплаты и обслуживание парковочных зон, а также тщательно изучить географию региона. В курортном городе большое количество узких улиц с односторонним движением, и парковки, вместо улучшения, затрудняют движение.

Неутешительна ситуация с парковками и Воронеже. Однако проблема в их отсутствии, а не в наличии. Региональное отделение партии "РОДИНА" неоднократно заявляло о том, что в городе сложилась крайне тяжелая обстановка с автомобильным движением. Если летом Воронеж мучается в пробках из-за бездумной застройки и отсутствия парковок, то зимой эта проблема усугубляется нечищеными обочинами. И, как было выяснено в совместном рейде с общественной организацией "Наш надзор", недобросовестные бизнесмены создают еще и рукотворные препятствия для автомобилистов и пешеходов. решение проблем с парковками превратилось в новый вид обогащения. Частные компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, незаконно забирают машины, тем самым получая большой доход. Воронежское региональное отделение партии "РОДИНА" требует сосредоточить усилия не на выдумывании новых тарифов, а на организации мест временного хранения личного транспорта в городской черте и введение перехватывающих парковок, проекты которых уже имеются.

К более радикальным методам готовы прибегнуть власти Санкт-Петербурга, обсуждая возможность в определенные дни и часы вообще запретить парковать автомобили в центре города.

Со временем проблема многокилометровых пробок и отсутствия мест для хранения личного автомобиля затронула не только города-миллионники. Как мы видим, во многих регионах даже платный паркинг не решает озвученную проблему. Активисты и соратники партии "РОДИНА" уверены в том, что необходимо тщательно изучать специфику каждого города в отдельности, узнавать мнение его жителей, а уже после разрабатывать конкретные меры по улучшению ситуации на дорогах.

Главное
Челябинская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.