Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • Обращение Андрея Яцуна к избирателям Челябинской области

Обращение Андрея Яцуна к избирателям Челябинской области

Категория — Специальные новости
Опубликовано 5 сентября 2016

Кто виноват и что делать?

Часть I

Публичное обсуждение внешней политики России помогает гражданам понимать её цели и результаты. Люди вновь гордятся своей Родиной, уважение которой в мире растёт как у друзей, так и у «партнёров». ПАРТИЯ «РОДИНА» поддерживает решения руководства страны в сфере внешней политики и гордится позиционированием России на международной арене как суверенного государства, самостоятельного и сильного. Мы поддерживаем Президента России в его усилиях по укреплению авторитета и престижа страны, по укреплению её военных сил. ПАРТИЯ «РОДИНА» одобряет деятельность Министерства иностранных дел и Министерства обороны Российской Федерации, деятельность Председателя коллегии ВПК Дмитрия Олеговича Рогозина и Советника Президента России по вопросам развития региональной экономической интеграции Сергея Юрьевича Глазьева, основателей ПАРТИИ «РОДИНА».

 

Назрела необходимость публичного обсуждения целей, задач, инструментов и методов реализации финансово-экономической политики Правительства России. ПАРТИЯ «РОДИНА» осуждает финансово-экономическую политику Правительства Российской Федерации, поддерживаемую партией «Единая Россия» и отрицательно влияющую на качество жизни граждан страны. Мы рассматриваем финансово-экономическую, определяющую социальную политику в России как прозападную и проамериканскую, не менявшуюся по сути своей с начала 1990-х годов. Механизмы финансовой «пирамиды», созданной в России в 90-е, позволили без войны разрушить её экономику, следы которой не стерты: руины предприятий видит сегодня каждый.

 

Если в эпоху строительства коммунизма низкий уровень жизни граждан СССР объясняли необходимостью финансировать помощь дружественным, но бедным странам, то сегодня, за счёт того же качества жизни граждан, денежные потоки из России направляются в экономически успешные и, как правило, не дружественные, страны.

 

В начале 2000-х годов вывоз нефти и газа дополнился вывозом сотен миллиардов долларов, полученных от их продажи, за пределы страны. Мы, к сожалению, вспоминаем об истории экономики современной России по кризисам. И ждём очередного.

 

«Лёня Голубков», убеждавший в 1990-е годы вкладчиков финансовой пирамиды «МММ» в том, что он не «халявщик», а «партнёр», сегодня – это политик и чиновник, которому доступно распоряжение бюджетными деньгами и у которого есть соблазн «прокручивать» их через аффилированные банки и вернуть в экономику 28 декабря, когда предприниматели разорились, больные умерли, дороги отремонтировал Дед Мороз. Его цель – «сделать из денег деньги» и вывезти прибыль, полученную за счет низкого качества жизни граждан, за рубеж, где он строит свое будущее под патриотические заявления в России.

 

Эксперты, делающие публичные заявления о путях развития современной экономики России, выступают адвокатами современного «Лёни Голубкова» или его последователями. Мы говорим о системе, уже ставившей экономику России на грань катастрофы в конце 1990-х годов после разрушения финансовой пирамиды Государственных краткосрочных обязательств и Облигаций государственных сберегательных займов, достигавших фантастических 250 % годовых. Система «деньги делают деньги» продолжает работать в России, пережившей тяжелейший социально-экономический кризис, но не извлекшей из него уроков, в виде финансовой пирамиды под руководством Центробанка России. Центральный Банк России создан по типу Федеральной Резервной Системы США и открыто действует по его рекомендациям, не подчиняется Правительству Российской Федерации и самостоятельно распоряжается её резервными фондами, но не уполномочен напрямую инвестировать деньги в российскую экономику и покупает ценные бумаги США и государств ЕС, поддерживая экономики не дружественных России стран в ущерб собственной.

 

Высокая процентная ставка позволяет разместить в аффилированных банках доступные бюджетные, а также ранее вывезенные из России деньги под государственные гарантии и получить дивиденды, не вкладывая их в развитие реального сектора экономики. Прибыль от размещения государственных денежных средств уходит в частный карман. Недавний пример: вопрос Президента России о том, где находятся деньги, выделенные на строительство моста в Крым, остались без ответа. Однако ответ очевиден: они находились в «карманном» банке чиновников, уполномоченных управлять этими деньгами.

 

В свою очередь иностранные инвесторы, наблюдающие за тем, что российский предприниматель предпочитает вывозить деньги за рубеж вместо вкладывания денег в развитие реального сектора экономики и создания рабочих мест, задают вопрос, остающийся также без ответа: зачем нам инвестировать в вашу экономику, если вы выбираете банковскую пирамиду и полученную прибыль стремитесь вывезти из страны до разрушения пирамиды, и экономическая политика вашего государства выглядит как глупость, жульничество или враждебная народу? Ни с дураком, ни с жуликом, ни с врагом никто не станет иметь долгосрочных отношений.

 

Крах экономики, разрушение государства и страны может стать прямым следствием развала финансовой пирамиды во главе со Сбербанком России после полной перекачки денежных средств из всех государственных фондов, включая Пенсионный и Стабилизационный, бюджетные и внебюджетные, в частные руки – современному «Лёне Голубкову». Деньги, полученные «на халяву», поспешно вывозятся из страны в валюте. Слепая жадность никогда не позволит валютным спекулянтам, засевшим у руля финансово-экономических отношений, почувствовать потребности России. Побочными последствиями действия финансовых пирамид – системы ограбления страны, являются коррупция и казнокрадство.

 

Необходимо «назначить» новый уровень инфляции и ставку рефинансирования (учётную ставку) Центробанка – до 1–2 %, не разгонять инфляцию искусственно через «реформы» в отраслях экономики, влияющих на неё, таких как энергетика, железная дорога, коммунальное хозяйство, где присутствие государства выше, чем в любой стране мира. Должно стать выгодным вкладывать деньги в реальный сектор экономики, объективно способствуя созданию новых рабочих мест, повышению заработной платы, выводу стоимости потребительских кредитов на уровень, имеющийся в развитых странах. Доллар должен стоить 25 рублей. Покупку валюты необходимо обложить налогом – 2 % от суммы, чтобы исключить крупные финансовые спекуляции и резкие колебания валюты. Необходимо ограничить вывоз валюты за рубеж или завысить её стоимость на короткий срок с трендом на понижение. Деньги, заработанные в России, останутся в России, позволив осуществить подъём экономики и повысить уровень заработных плат, а значит социальных пособий и пенсий в разы. Россия – страна умных и трудолюбивых людей.

 

Издержки при приобретении небольших сумм для личных нужд окажутся намного меньше, чем в случаях резкого обесценивания рубля из-за финансовых спекуляций, когда валюта вырастает в цене в полтора–два раза.   

 

Необходимо изменить систему координат, введенную западными политтехнологами в 1990-е годы, когда интересы каждого чиновника или депутата отрываются от интересов народа. Действия власти любого уровня рассматриваются как способ получения, прежде всего, частной выгоды, не всегда в интересах населения, формально являющегося источником этой власти, как, например, после прихода к власти команды М.В. Юревича, когда Челябинская область превратилась в ОАО.

 

Назрела необходимость исключить «срулей» из всех уровней финансовой власти и управления, дать новую кровь и жизненные силы политической системе. Перейти от бесчисленных обещаний гражданам России обеспечить развитие реального сектора экономики к её устойчивому развитию, дать гражданам уверенность в своём будущем и будущем их детей, связанном со своей страной.  

 

Успешной внешней политики оказывается недостаточно, чтобы убедить граждан. Построить авторитет партии власти и объединить граждан на теме возвращения Крыма и борьбы с терроризмом в Сирии невозможно. Люди ждут ясных ответов на острые вопросы. Люди должны знать, что их ждет завтра, а не верить в абстрактное светлое будущее.

 

Когда я с ПАРТИЕЙ «РОДИНА» приду в Государственную Думу, то добьюсь публичного обсуждения финансово-экономической политики Правительства. Финансовая грамотность граждан должна начинаться со школьной скамьи. Гражданам России нужно понять, что деньги призваны питать и развивать экономику, деньги не должны «делать деньги», и политики, чьи действия противоречат этим правилам, должны уйти.

 

РОДИНА у нас одна, и это - все мы. Настало время думать о РОДИНЕ!

Часть II

Партии, представленные в Государственной Думе, как и партии, представляющие «внесистемную» оппозицию, игнорируют актуальные вопросы, связанные с финансово-экономическими отношениями в России. Только ПАРТИЯ «РОДИНА» ставит вопрос о необходимости смены руководства государственной финансово-экономической политикой и принципиального изменения её содержания. За 25 лет реализация государственной финансово-экономической политики в России привела к разрыву между элитой и народом как в экономическом, так и политическом смыслах. Каждый, кто сумел войти в систему власти, легко забывает об обещаниях, данных во время предвыборной компании, и подчиняется правилам «игры», действует в системе координат, установленных задолго до него. Разрыв в доходах между богатыми и малоимущими гражданами в России, напоминающий последним о странах Африки, стабилен, в Правительстве не скрывают, что не видят оснований для смены принципов государственной финансово-экономической политики и перемен в реальной жизни граждан.

Что делать?

Менять систему координат. Менять принципы. Для этого необходимо сменить депутатов в Государственной Думе, не отвечающих требованиям времени, и министров в Правительстве, отвечающих за настоящую государственную финансово-экономическую политику. Оказать реальную помощь Президенту в достижении целей, озвучиваемых в его ежегодных посланиях: приближение власти к народу и обеспечение стабильного роста доходов граждан.

За основу оценки благосостояния народа необходимо взять не абстрактную единицу – среднюю заработную плату в масштабах страны, как среднюю температуру по больнице, но среднюю заработную плату по каждому муниципальному образованию, включая сельские поселения, и мотивировать глав местных администраций на работу по её повышению, сделав зависимой оплату их труда от средней заработной платы трудоспособного населения их муниципальных образований.  

В современных условиях большинство муниципалитетов объединяют типичные проблемы:

•        дефицит доверия общества власти;

•        низкий уровень доходов местных бюджетов;

•        нехватка квалифицированных кадров в сфере муниципального управления; 

•        слабо развитая материально-техническая база;

•        отсутствие ясных стратегических целей и приоритетов в социально-экономическом развитии территорий.

При этом решить данные и иные проблемы возможно на основе взаимодействия органов муниципального управления с такими общественными организациями как территориальные общественные самоуправления, внимание которым уделено на федеральном уровне государственной власти. Деятельность ТОС необходимо качественно трансформировать и нацелить на решение существующих проблем, используя их как связующее звено между гражданами и органами местного самоуправления. В связи с чем представляется необходимым формировать границы ТОС в городах на основе избирательных округов: работа депутатов должна быть очевидной и доступной для объективной оценки граждан.

В России общины 1000 лет играли особую роль. «Кластерный» подход должен лечь в основу концепции и реализации реформы местного самоуправления. «Кластерный» подход создает наиболее благоприятные условия для внедрения социальных инноваций. «Кластерный» подход отвечает новейшим разработкам современных учёных-экономистов, развивающих теорию солидаризма.

Итак, наше видение успешного развития страны заключается в применении демократического принципа материальной зависимости избираемого или назначаемого главы исполнительной власти, а также депутатов представительных органов муниципальных образований от уровня благосостояния граждан. Лица, облеченные властью будут ежедневно материально заинтересованы:

1)     в кратном увеличении инвестиционной привлекательности муниципальных образований, а также регионов и страны в целом;

2)    в создании новых рабочих мест и неуклонном сокращении безработицы с максимальным использованием ресурсов муниципалитетов и регионов;

3)    в сокращении коррупции до уровня развитых стран и возврате доверия граждан к органам местного самоуправления и государственного управления;

4)    в активной поддержке малого и среднего бизнеса; 

5)    в увеличении собираемости НДФЛ с 40 до 90 % за счет вывода из тени доходов абсолютного большинства как физических, так и юридических лиц;

6)    в сокращении притока «дешёвой» рабочей силы из стран ближнего зарубежья, и, напротив, привлечении высококвалифицированных специалистов и инвесторов любой национальности;

7)    в достижении стабильности и последовательного развития экономики, её диверсификации в каждом муниципальном образовании;

8)    в формировании и воспитании патриотов своей «малой» и «большой» родины;

9)    в вовлечении граждан в процессы управления;

10)         в укреплении терпимости к этническим и религиозным различиям.

В свою очередь от заработной платы главы местной администрации будет зависеть заработная плата муниципальных служащих и работников бюджетной сферы. Заработная плата учителя и врача будет зависеть от результатов их деятельности и объективных показателей – уровня образования детей и здоровья населения. Учитель и врач разделяют судьбу своего народа.

Соответственно, от заработной платы главы региона будет зависеть заработная плата государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы. Следующей ступенью должен стать федеральный уровень власти.

Взаимозависимость заработных плат руководителей различных уровней власти и трудоспособного населения можно представить в виде следующей таблицы:

где k= ЗПср = ∑ЗП÷N – величина средней заработной платы числа трудоспособных жителей (N)    подотчётной территории (рассчитывается ежеквартально);

k1 = 3×ЗПср – заработная плата главы сельского поселения, кратная величине ЗПср (k);

k2 = 1,5× k'1ср – заработная плата главы городского района, равная 1,5 средней заработной платы главы ТОС;

k3 = 3×k1срзаработная плата главы муниципального района, кратная величине средней заработной платы главы сельского поселения;

k'3 = 3×k2срзаработная плата главы города, кратная величине средней заработной платы главы городского района;

k4 = 3×k3срзаработная плата главы области (республики, края), кратная величине средней заработной платы главы города, муниципального района;

k5 = 3×k4срзаработная плата главы государства, кратная величине средней заработной платы главы республики (края, области).

Коэффициенты кратности 1,5 и 3 выбраны произвольно, и могут варьироваться в зависимости от реальной ситуации на определённой территории. Но при этом необходимо ограничить верхние и нижние пределы, учитывая, что зарплата главы сельского поселения не может быть больше заработной платы главы муниципального района, но и меньше, чем средняя заработная плата трудоспособного населения, проживающего на подотчётной территории.  

 

Схематически вышеописанную концепцию можно изобразить следующим образом:

В случае выстраивания данной системы на всех уровнях власти предполагается следующая взаимозависимость оплаты труда должностных лиц в России вплоть до Президента:

Реализация «кластерного» подхода – это «арифметика» в сравнении с «высшей математикой» социальных гарантий, существующих, например, в Федеративной Республике Германии.

В случае реализации наших идей приобретают актуальность институты, закреплённые в законодательстве, но по объективным причинам не работающие. Крупнейшим институтом гражданского общества являются территориальные общественные самоуправления, призванные играть роль ключевого звена или «кластера» социальной сети, охватывающей всех граждан, достигших 16 лет, по месту их жительства. В январе 2016 года в числе делегатов, избранных конференцией ТОС Челябинской области для участия в работе I Съезда ТОС России, я мог убедиться в том, что активные граждане на местах, объединённые в ТОС, с минимальной поддержкой органов местной администрации добиваются замечательных успехов в сфере развития благоустройства. ТОС, получившие поддержку органов местного самоуправления, сделались существенным фактором развития муниципальных образований, оправдывая роль, предусмотренную для них законодательством. Понимание ценности ТОС убедительно демонстрирует учреждение 29 января 2016 года общероссийской Ассоциации территориального общественного самоуправления, которую возглавил руководитель Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.Б. Кидяев, планирование создания и принятия государственной программы развития ТОС в России.

ТОСы возьмут на себя функции учета и развития имеющихся возможностей и контроля за их использованием действующей муниципальной властью. Ряд вопросов муниципального планирования, экологической безопасности, энергосбережения, социального обеспечения, в частности, вопросы, касающиеся формирования и исполнения бюджетов на проведение капитальных ремонтов домов, могут быть переданы в  ведение Комитетов ТОС, разгрузив органы местной администрации. Комитеты ТОС способны и должны превратиться в арену местной политики, на которой будут выявляться умные и ответственные кадры, формироваться общественные движения, включая молодежные.

Новая система общественных отношений будет способствовать дерадикализации общественной жизни, восстановлению доверия граждан к органам муниципальной и государственной власти.

В отношении сельских поселений, представляющих ТОС, и ТОС в городах, необходимо предусмотреть целевые субсидии из государственного бюджета на вновь учреждённую статью местных бюджетов – «Создание новых рабочих мест и повышение производительности труда». Необходимо прекратить острый дефицит муниципальных финансов и хроническое безденежье органов территориального общественного самоуправления, а также остановить миграционный процесс из сельской местности в крупные города.

Наши идеи не требуют денежных вливаний, а эффект от их реализации будет несопоставимо выше чем, к примеру, от процесса раздачи 1 Га земли семьям, проживающим на Дальнем Востоке, бюджет которого составляет 20 млрд. рублей (1Га земли х 4000 руб. (за кадастровые и землеустроительные работы) х 5 млн. семей).

В России должна сформироваться политическая система, позволяющая народу России восстановить реальное влияние на процессы формирования власти, а также делающая бессмысленным сращивание власти и бизнеса в силу необходимости лоббирования частных экономических интересов или защиты активов, превращение власти в бизнес. Сращивание власти и бизнеса блокирует становление и развитие в России гражданского общества и правового государства, влечёт разрыв между декларацией благих намерений и результатами деятельности людей, облечённых народом властью.

Для воплощения наших идей в жизнь требуется заинтересованность людей, облечённых народом властью, в смене принципов финансово-экономических отношений в обществе, и их политическая воля. У гражданского общества появится чёткий критерий, позволяющий судить о полезности кандидатов на должности в органы власти, а также об эффективности муниципального и государственного управления, у людей, облечённых народом властью, в свою очередь, – материальный стимул к легализации теневой хозяйственной деятельности.  

Время – выбирать новых политиков и повысить уровень требований к результатам их деятельности. Время – думать о Родине.  

Челябинская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.